Автоматизация бизнес-процессов регоператоров | Большая тройка

Автоматизация бизнес-процессов регоператоров

АСУ «Управление отходами» — продукт для автоматизации всех бизнес-процессов регионального оператора по обращению с отходами

19 декабря 2019

Автоматизация бизнес-процессов регоператоров

АСУ «Управление отходами» — продукт для автоматизации всех бизнес-процессов регионального оператора по обращению с отходами. Региональный оператор должен следить за миллионом вещей сразу. И в этом ему помогает созданная Большой Тройкой система.

АСУ «Управление отходами» умеет:

  • заключать договоры на вывоз отходов с абонентами, вести по ним документооборот, выставлять счета, собирать платежи;
  • планировать вывоз отходов так, чтобы это было дешево и эффективно, раздавать заказы на вывоз и следить, чтобы они выполнялись, подсказывать, куда удобнее и выгоднее везти отходы с каждой контейнерной площадки;
  • отслеживать мусоровоз во время движения по маршруту, собирать фото всех контейнеров до и после очистки.

Этот функционал позволяет выполнять работу максимально качественно и за минимальные деньги. В итоге все процессы работают стабильно и эффективно, как часы.

Подробнее: https://youtu.be/gLUWhONXixc

19 декабря 2019
Пресс-служба

Специалисты пресс-службы Большой Тройки готовы ответить на интересующие вас вопросы

pr@big3.ru+7 (495) 109-08-20Москва, ул. Фадеева, д. 4А

Оформить рассылку

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о всех событиях компании

Отправляя свои данные в форме, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки данных компании.

Большая Тройка на YouTube

Подробнее

Мы используем cookie-файлы. Больше информации на сайте в Политике использования файлов cookie.