Автоматизация бизнес-процессов регоператоров
АСУ «Управление отходами» — продукт для автоматизации всех бизнес-процессов регионального оператора по обращению с отходами
19 декабря 2019

АСУ «Управление отходами» — продукт для автоматизации всех бизнес-процессов регионального оператора по обращению с отходами. Региональный оператор должен следить за миллионом вещей сразу. И в этом ему помогает созданная Большой Тройкой система.
АСУ «Управление отходами» умеет:
- заключать договоры на вывоз отходов с абонентами, вести по ним документооборот, выставлять счета, собирать платежи;
- планировать вывоз отходов так, чтобы это было дешево и эффективно, раздавать заказы на вывоз и следить, чтобы они выполнялись, подсказывать, куда удобнее и выгоднее везти отходы с каждой контейнерной площадки;
- отслеживать мусоровоз во время движения по маршруту, собирать фото всех контейнеров до и после очистки.
Этот функционал позволяет выполнять работу максимально качественно и за минимальные деньги. В итоге все процессы работают стабильно и эффективно, как часы.
Подробнее: youtu.be/gLUWhONXixc
Пресс-служба
Специалисты пресс-службы Большой Тройки готовы ответить на интересующие вас вопросы
pr@big3.ru+7 (495) 109-08-20Москва, ул. Фадеева, д. 4А
Оформить рассылку
Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о всех событиях компании
Отправляя свои данные в форме, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки данных компании.