Сотрудник Б3 - участник крупнейшего хакатона в мире | Большая тройка

Сотрудник Б3 - участник крупнейшего хакатона в мире

Сотрудник Б3 - участник крупнейшего хакатона в мире

24 апреля 2020

Сотрудник Б3 - участник крупнейшего хакатона в мире

В прошлом году руководитель проектов по разработке программного обеспечения Большой Тройки Дмитрий Соколов участвовал в крупнейшем хакатоне мира — всероссийском конкурсе "Цифровой прорыв". Организованный президентской платформой "АНО Россия — страна возможностей" конкурс установил мировой рекорд по количеству одновременно работающих на площадке ИТ-специалистов в формате хакатона — более 3 тыс. участников (свыше 650 команд)!

"Захотелось попробовать свои силы в крупном конкурсе", — говорит Дмитрий. 

Конкурс проходил в несколько этапов: регистрация, онлайн-тестирование, региональные отборочные хакатоны в 40 городах и финал. Задачи для финала были основаны на реальных кейсах. Командам предлагалось решить одну из 20 задач и представить на суд жюри работающий прототип. Среди задач были, например, такие: разработать прототип ПО для  единого удостоверяющего центра, которое позволит снизить число мошеннических действий, связанных с использованием электронных подписей; или мусорная задача: создать прототип информационно-сервисной системы мониторинга пунктов сбора и переработки мусора. Победителей определяло жюри из более чем 100 человек. Кстати, в состав жюри одной из секций (но не в секции, в которой участвовал Дмитрий) вошел генеральный директор компании Большая Тройка Артем Седов.

Дмитрий успешно прошел тестирование, после чего предстояло собрать команду от 3 до 5 человек. И в региональном этапе, который проходил в Москве, Соколов участвовал в команде из трех человек.

"Мы участвовали в треке ЖКХ (задача: создать универсальное веб-приложение для предприятий сферы ЖКХ, позволяющее распознавать смысл обращения, распределять обращения по ответственным сотрудникам и отслеживать их выполнение), — рассказывает Дмитрий, — нашей задачей было из слабоструктурированных данных создать решение, которое бы упростило работу контактного центра ЖКХ. Так как на тот момент основные компетенции команды были сосредоточены на бэкенд-разработке и IP-телефонии, нами было предложено интерактивное голосовое меню приема заявок с функциями распознавания речи, автоматической категоризации обращения на основании предоставленных неструктурированных данных. Наше решение в режиме реального времени категоризировало обращения и направляло его к оператору с необходимым набором компетенций, либо производило дополнительное информирование звонящего по теме его обращения. С этим решением мы заняли первое место в региональном этапе и прошли в финал".

Финал проходил в Казани два месяца спустя. Команде Дмитрия снова выпала задача из сферы ЖКХ.  

"Следующие 48 часов  мы провели в непрерывной работе, — вспоминает Дмитрий, —  спать фактически не приходилось. Нам удалось доработать наше решение: теперь мы могли автоматически принять заявку от звонящего, оператору оставалось только проверить корректность ее заполнения и пустить в работу".

Несмотря на то, что команда не вошла в число победителей, это точно был очень яркий и полезный опыт.

"Бессонные ночи, множество чашек кофе, море позитива и ощущение того, что за 48 часов можно реально создать работающий продукт", — говорит Дмитрий.

24 апреля 2020
Пресс-служба

Специалисты пресс-службы Большой Тройки готовы ответить на интересующие вас вопросы

pr@big3.ru+7 (495) 109-08-20Москва, ул. Фадеева, д. 4А

Оформить рассылку

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о всех событиях компании

Отправляя свои данные в форме, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки данных компании.

Большая Тройка на YouTube

Подробнее

Мы используем cookie-файлы. Больше информации на сайте в Политике использования файлов cookie.