Новое ПО поможет найти юрлиц-неплательщиков
Новый продукт Большой Тройки и дочерней компании Сбербанка «ТОТ» поможет региональным операторам решить проблему с вывозом мусора юридических лиц
03 июля 2020
Новый продукт Большой Тройки и дочерней компании Сбербанка «ТОТ» поможет региональным операторам решить проблему с вывозом мусора юридических лиц — одной из самых острых на сегодняшний день.
В России насчитывается более 11 млн юрлиц, а по состоянию на осень 2019 года только 30% из них заключили договоры с регоператорами на вывоз отходов. Остальные либо не платят за вывоз отходов, либо выбрасывают их в контейнеры для физлиц. В начале 2020 года региональные операторы смогли собрать лишь 30% платежей за мусор с юрлиц.
Почему это происходит
Основная причина — неточные данные о юрлицах, например, занижен объем образующихся у них отходов, кроме того, региональные операторы просто не могут выявить всех юрлиц в своей зоне работы и выставить им счет.
Все это ухудшает собираемость платежей и угрожает банкротством регоператоров. Кроме того, контейнерные площадки плохо очищаются, ведь регоператор рассчитывал на меньший объем работы с мусором от физлиц, в итоге недовольны жители соседних с площадками домов.
Вместе с компанией «ТОТ» Большая Тройка разработала программный продукт для решения этой проблемы. Объединив базы данных двух компаний и используя компетенции и накопленный опыт в разработке ПО для отрасли обращения с отходами, мы создали уникальный программный продукт, который безусловно поможет региональным операторам.
Принципы работы продукта
Специальное ПО собирает и анализирует информацию о юридических лицах в том или ином регионе, обогащает полученный файл данными (номерами телефонов, электронной почтой, ссылками на соцсети), дополняет информацией о потенциальном приросте выручки. Далее Большая Тройка загружает данные в АСУ «Управление отходами», каждое новое юрлицо записывается как потенциальный контрагент. Базы данных юридических лиц актуализируются ежеквартально.
Большая Тройка и региональный оператор проводят интеграцию АСУ с 1С, используя готовый API (покупать АСУ не нужно). Данное решение также позволяет выставлять счета и аккумулировать информацию о платежах юрлиц за вывоз отходов. Проведение пилота по использованию нового продукта в Белгородской области позволило выявить потенциал в 161 млн рублей.
Мы уверены, что наше новое решение поможет региональным операторам выявить всех юрлиц, которые не платят за вывоз мусора, и увеличить собираемость платежей за свою работу.
Пресс-служба
Специалисты пресс-службы Большой Тройки готовы ответить на интересующие вас вопросы
pr@big3.ru+7 (495) 109-08-20Москва, ул. Фадеева, д. 4А
Оформить рассылку
Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о всех событиях компании
Отправляя свои данные в форме, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки данных компании.